0
Мои закладки 0
Сравнение товаров 0

Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3

79 900 р.
Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3
Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3
Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3
Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3

Характеристики:
  • Производитель System4you
  • Артикул Challenger 3
  • Ввод параметров Автоввод 2-х параметров
  • Диаметр диска 9"-24", в ручном режиме до 30"
  • Ширина диска 1,5"-20"
  • Диаметр вала 40 мм
  • Максимальный диаметр колеса 980 мм
смотреть все
  • Производитель  System4you
  • Доступность:  На складе
  • Артикул: Challenger 3
   
Быстрая доставка
  1. Доставка курьером по Москве и области
  2. Доставка по России

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ИНСТРУМЕНТА:

  • Доставка по г. Москва в пределах МКАД - 600 рублей.
  • Доставка за МКАД оплачивается на условиях доставки по Москве + 30 рублей за 1 км.

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА:

  • Доставка оборудования до клиента осуществляется силами грузового транспорта нашей компании. При необходимости и по согласованию с клиентом, мы можем привлечь специализированный транспорт- автомобили с манипулятором, длинномеры и т.п.
  • Стоимость доставки данного оборудования стоит от 400 рублей и рассчитывается менеджером при заказе исходя из габаритов, массы и района доставки оборудования (въезд внутрь ТТК, выезд за МКАД и т.п.). 
  • Доставка за МКАД оплачивается на условиях доставки по Москве + 30 рублей за 1 км.

В случае отказа от покупки, транспортные услуги по доставке,  клиент оплачивает курьеру  в размере 100%, согласно законодательства РФ.

        2. Доставка по России

     Доставка по России осуществляется через транспортные компании (ТК): ПЭК, Автотрейдинг, Деловые линии, Байкал-Сервис и др.  Доставка до ТК осуществляется БЕСПЛАТНО! Услуги перевозчика (ТК) оплачиваются непосредственно ему, по действующим тарифам.

         3. Самовывоз

  • Самовывоз по адресу: Москва, ул Юных ленинцев, дом 28, к 2
  • Время выдачи товара: с 9 до 18 часов с понедельника до пятницы
  • Перед выездом обязательно уточните наличие товара на складе по телефону +7 (495) 969-62-34



Возврат товара

    В соответствие со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличии существенного недостатка (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
    Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.

Характеристики
Производитель System4you
Артикул Challenger 3
Ввод параметров Автоввод 2-х параметров
Диаметр диска 9"-24", в ручном режиме до 30"
Ширина диска 1,5"-20"
Диаметр вала 40 мм
Максимальный диаметр колеса 980 мм
Точность балансировки 1 гр.
Макс. масса колеса 65 кг
Время измерения 7,5 сек
Мощность не более 300 Вт
Масса 67 кг
Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3 Балансировочный станок СТОРМ Challenger 3

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Описание

    System4you Challenger 3 - современный автоматический балансировочный станок без автовыбора программы. От станка бизнес класса его отличает только отсутствие функции установки адгезивного груза линейкой.


Основные приемущества:



  • Шлифованный вал.
    На большинстве китайских заводов-изготовителей балансировочных машин просто нет шлифовального станка («круглая шлифовка»), токарные работы не могут давать необходимой точности! СТОРМ шлифует валы с точностью до 2 СОТЫХ мм, что позволяет при смене угла установки колес иметь погрешность от 1 грамма, но не более 5 грамм. Проверьте сами в наших демонстрационно-обучающих сервисных центрах!
  • Автоматическое затягивание гайки.

    Для начала процесса измерения дисбаланса необходимо правильно установить колесо на вал.

    В других станках после установки диска с конусом на вал Вам необходимо, придерживая колесо левой рукой, правой крутить гайку до тех пор, пока диск не коснется чашки. Процесс состоит в среднем из 10-12 оборотов, что долго, трудозатратно и не всегда качественно (погрешность из-за отсутствия смены положения диска относительно вала). Потом следует “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (зависит от массы колеса).

    На наших станках при нулевом положении штанги дистанции Вам достаточно поставить колесо на конус, одеть быстрозажимную гайку, а далее, держа колесо и гайку в руках, просто нажать два раза на педаль, вал начнет вращение в обратную сторону до тех пор, пока диск не коснется чашки. Вам останется лишь “затянуть” гайку на валу с необходимым усилием (пол оборота – оборот, зависит от массы колеса). Это быстро и просто, а главное - качественно (вал постоянно меняет положение относительно диска позволяя снизить эффект расклинивания, что сильно повышает качество крепления и снижает погрешности).
  • Мультифункциональная педаль.

    Для управления балансировочными станками любых производителей существует клавиатура. Но некоторые прогрессивные производители имеют дополнительные способы управления, одним из них являются педали. Многофункциональная педаль СТОРМ управляет сразу несколькими функциями, что позволяет существенно экономить время, силы, а самое главное освобождает руки (оператор может выполнять действия по подготовке грузов к установке, непосредственно их устанавливать на диск, быстро переходить к необходимым функциям, миную долгий выбор их из списка в меню, не только по “горячим клавишам” но и по “горячим нажатиям” на педаль).

    Примеры работы с педалью:

    1.    Двойное нажатие педали, штанга в нулевом положении – запуск функции автоматического затягивания гайки;
    2.    Двойное нажатие, штанга в выдвинутом положении с установленным роликом виброконтроля – запуск диагностики диска на графике;
    3.    Нажатие и удержание педали – принудительное включение и контроль времени удержания колеса в текущем положении (до момента возврата педали в исходное положение) электромагнитного тормоза (колесо не вращается);
    4.    Нажатие и удержание педали – аварийная остановка и отмена вращения (колесо крутится);
    5.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующего места установки груза. (в режиме балансирования);
    6.    Однократное нажатие – включение функции доворота до следующей границы повреждения диска . (в режиме виброконтроля).

  • Автоматический разворот колеса после измерения в зону установки корректирующего груза по обеим плоскостям.

    После измерения станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм. Далее, если динамический дисбаланс не устранен (есть второй грузик), оператору достаточно просто нажать на многофункциональную педаль 1 раз и станок автоматически повернет и остановит колесо в зоне установки груза (+- несколько см от идеального места установки или само идеальное место (зависит от колеса). Оператору либо ничего не придется делать, кроме как устанавливать груз, либо подкорректировать угол колеса на считанные мм.
  • Режим установки самоклеящихся грузов под ""6 часов"".

    Как известно, для установки самоклеящихся грузов в режиме “12 часов” требуется:

    -    Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой верхней точке над валом;
    -    Запомнить это место (отметить мелком на резине, или зажать пальцем);
    -    Развернуть колесо в положение, удобное для обзора и очистки (оператор смотрит сверху вниз) - “5 или 6 часов”;
    -    Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов;
    -    Вновь развернуть колесо под “12 часов”, для точного выбора места приклеивания;
    -    Установить груз максимально точно;
    -    Вновь развернуть колесо в положение, удобное для окончательного прижатия груза с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

    При включенном режиме установки груза “6 часов”, понадобится гораздо меньше лишних движений:

        Установить колесо в положение согласно экрану так, чтобы предполагаемое место установки находилось в самой нижней точке под валом;
        Очистить область установки груза от грязи и следов клея, оставшегося от старых грузов;
        Установить груз максимально точно, одновременно прижав его с усилием, необходимым для сохранения данного груза на своем месте во время эксплуатации автомобиля весь сезон.

    Это позволит пользователю экономить 57% времени по сравнению с классической установкой под “12 часов” на установку адгезивных грузов.
  • Надежный кожух из двух частей для установки ближе к стене с автоматическим запуском.

    В стандартную комплектацию станка входит дополнительная неподвижная часть защитного кожуха, защищающая стену от грязи. Данный элемент выполнен из металла и выкрашен в черный цвет, крайне надежен и удобен (может быть демонтирован быстро в случае необходимости отбалансировать экстра огромное колесо). Неподвижная часть кожуха в таких станках стала легче и удобнее (быстро включает старт при опускании по технике безопасности и занимает в разы меньше места от стены.
  • Старт при опускании кожуха

    Основная задача кожуха защищать оператора от летящей с колес грязи, но и по технике безопасности старт измерения должен производиться только при закрытом защитном кожухе.

    Если оператор понимает оба аспекта, после установки колеса и ввода параметров балансирования ему доступно управление стартом измерения через кнопку на клавиатуре, но есть и другая возможность – старт при опускании кожуха, который экономит время и силы - опустив кожух, оператор не будет нажимать кнопку а запуск измерения произойдет автоматически.
  • Удлиненная резьбовая часть вала с быстрозажимной гайкой «СТОРМ» на гарантии 24 месяца с момента покупки.

    Наши конкуренты не дают гарантию на навесное оборудование вообще (конуса, валы, гайки и прочее), считая это расходным материалом. Мы пошли по другому пути: создав свою собственную производственную линию навесного оборудования мы стали производить не только конуса, но и все элементы быстросъемной гайки, на данный момент добились такого качества, что при правильной эксплуатации по инструкции пара вал-гайка работает безотказно более 3х лет! В связи с этим мы даем гарантию и на вал с гайкой тоже. СТОРМ - с нами надежно!
  • Программа разделения самоклеящегося балансировочного груза СПЛИТ (Split)

    Режим Split используется при балансировке колес с высококачественными дисками из легких сплавов с целью сохранения внешнего вида колеса за счет установки невидимых снаружи балансировочных грузов за спицами обода. Программа Split может быть использована только для тех схем установки грузов, когда внешняя плоскость коррекции дисбаланса расположена за спицами, т.е. для ALU^ и ALU3P Программа позволяет так разделить величину балансировочного груза на две части, чтобы обе эти части оказались за спицами.
  • Электронный ввод дистанции и диаметра диска балансируемого колеса.

    При условии, что на обслуживаемом автомобиле все 4 колеса имеют одинаковые параметры (размеры дисков), для балансирования первого колеса этого автомобиля необходимо ввести параметры диска и выбрать режим установки корректирующих грузов. Для этого необходимо воспользоваться штангой ввода диаметра - дистанции и кнопками на панели балансировочного стенда “+”, “-” и “ALU”. Данные параметры (за исключением ширины) не нужно искать на самом диске и измерять их вручную (при помощи обычной линейки (см или дюйм). Вам достаточно лишь выдвинуть штангу, упереть ее в плоскость и вернуть штангу в исходное положение после звукового сигнала. Диаметр диска D1 и дистанция L1 от корпуса станка до диска записаны в память станка.

    Далее зависит от типа станка:

    -    на полуавтоматических станках вручную Вам необходимо лишь измерить ширину крон-циркулем, ввести ее кнопками “+”, “-” и выбрать режим балансирования кнопкой “ALU”, тогда компьютер рассчитает диаметр D2 и дистанцию L2 (рис 1).
    -    на автоматических станках осуществить прямой ввод согласно функции “Автоматический выбор программы”.

  • Увеличенный размер ячейки под грузы и дополнительный ряд ячеек по сравнению со станком «Smart».

    Верхняя часть металлического несущего нагрузку корпуса увеличилась в сравнении со станками более дешевых версий. Это позволило добавить места для хранения грузов прямо на верхней крышке непосредственно перед глазами оператора, а также визуально увеличить станок.


Технические характеристики:


  • Тип станка     Полуавтоматический
  • Дискретность отсчёта     1 г
  • Диаметр диска     9 - 20 дюймов, при ручном вводе до 24 дюймов
  • Ширина диска     1,5 - 20 дюймов
  • Макс. диаметр колеса с поднятым кожухом (локером)     1370 мм
  • Максимальный диаметр колеса в сборе     980 мм
  • Максимальная масса колеса     65 кг
  • Питание     220 В ±10%, 50 Гц
  • Масса нетто     не более 70 кг
  • Масса брутто     100 кг
  • Потребляемая мощность     не более 350 Вт
  • Габаритные размеры с поднятым кожухом (локером)     960 х 830 х 1380 мм
  • Габаритные размеры с закрытым кожухом (локером)     960 х 1070 х 1380 мм
  • Габаритные размеры без кожуха (локера)     890 х 500 х 865 мм
  • Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ)     870 х 670 х 1165 мм


Комплектация



  • Станок балансировочный 1 шт.
  • Защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн защитного кожуха 1 шт.
  • Неподвижный защитный кожух 1 шт.
  • Кронштейн неподвижного защитного кожуха 1 шт.
  • Комплект конусов (3 шт) 1 шт.
  • Резьбовой вал ТР 40х3 1 шт.
  • Быстросъёмная гайка 1 шт.
  • Втулка гайки 1 шт.
  • Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом 1 шт.
  • Пружина коническая 1 шт.
  • Клещи специальные 1 шт.
  • Кронциркуль 1 шт.
  • Кабель питания 1 шт.
Покупают вместе